Webpublication.ru - мировой лидер по созданию презентаций
Десятого июня состоялось заседание комитета Европейской Ассоциации Бизнеса. На мероприятии присутствовали представители таких компаний, как: Ancor, Noer, BASF,Mazars, Reichlin&Partners, Embassy of France и многие другие.
Максим Пивоваров (Менеджер по развитию бизнеса в России, компании Webpublication) выступил с докладом на тему “Новые диджитал возможности для продвижения и коммуникации компании. Мировой опыт компании Webpublication.ru
Максим, рассказал о влиянии диджитал публикаций (интерактивных презентаций, пресс-релизов, пресс-порталов, корпоративных журналов) на pr и бизнес-коммуникации компаний.
Интерактивные каталоги широко используются в современном мире, сокращая бюджеты на печать и сберегая деревья, а также упрощают коммуникацию между компаниями и их сотрудниками, служат отличным инструментом для продаж.
Компания Webpublication – специалист с мировым опытом в области разработки диджитал инстументов для коммуникаций. На счету компании более 4000 работ для компаний во всем мире (PwC, Siemens, Peugeot, Volkswagen, Уралсиб, МТС Банк, СИБУР).
В ходе своего выступления Максим продемонстрировал пример digital портала созданного для компании L’Oreal.
Перед компанией L’Oreal стояла задача: создание digitalпресс-портала для упрощения и взаимодействия компаний с журналистами и блоггерами, которая совместила бы в себе следующие характеристики:
• Различные виды доступа для журналистов, блогеров и отраслевой прессы;
• Простой доступ, быстрая, удобная в использовании система;
• Наличие всех пресс-релизов в удобном, современном формате;
• Доступ на любых устройствах: персональных компьютерах, плантшетах и смартфонах;
• Возможность для компании l’Oreal самостоятельно наполнять портал материалами;
• Доступ к аналитике данного инструмента.
Решением стало создание интерактивного пресс-портала L’Oreal.
Структура диджитал ресурса позволила:
• Переходить посетителю портала с главной страницы в один клик на интересующую страницу бренда, которая содержит полную информацию о нём, все пресс-релизы, фото и видео материалы;
• Просматривать на главной странице: анонсы выхода новой продукции компании, новые видео ролики ...
• Система поиска позволила легко находить необходимую информацию по ключевым словам, брендам и даже по именам моделей, которые рекламируют тот или иной бренд;
• В вкладке “DossiersdePresse” были собраны все пресс-релизы брендов. Удобная навигация позволяет переходить на пресс-релизы и пресс-киты интересующего бренда. По фильтрам (division, marque, categorie, sous-categorie) также легко найти необходимую информацию.
• Все пресс-релизы представлены в виде интерактивных публикаций. Например, переходя на публикацию L’Oreal Sculpt http://fr.zone-secure.net/15686/178658/, можно увидеть:
• Анимированную обложку и заголовки разделов для привлечения внимания и легкой навигации;
• HD фотогалерею, для удобства просмотра и скачивания материалов, так же можно скачать данную публикацию в формате PDF;
• Активные ссылки на смежные по тематике публикации;
• Видео на странице для удобства донесения информации до ЦА.
Данный формат удобен для размещения: на сайте, для распространенияe-mailрассылок, а также для выставок, презентаций и заседаний - есть возможность скачать документ и представить его в виде off-line версии.
Данный формат отлично подходит и для реализации других проектов, которые компания Webpublication уже десять летуспешно реализует в своей работе. Что позволяет считать, компанию – экспертом в области создания и разработки интерактивных публикаций.
|